Аппаратное планерное совещание Печать
28.11.2017 14:51

Под руководством главы Администрации Константиновского района В.Е.Калмыкова в малом зале администрации 27 ноября 2017 года состоялось расширенное планерное совещание.

Открыл планерное совещание глава Администрации Константиновского района В.Е.Калмыков, поздравлением с 65-летним юбилеем руководителя ООО «Константиновскавтотранс», председателя общественного совета при Администрации Константиновского района, председателя совета стариков юртового казачьего общества «Константиновский юрт» Драгилева В.А.

Продолжилось планерное совещание отчетом начальника сектора ГО и ЧС Острожнова С.В., который доложил, что за истекшую неделю на территории сельских поселений зафиксированы отключения электроэнергии, которые были устранены в разумные сроки. Также начальник сектора ГО и ЧС поручил заведующему МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» организовать проведение инструктажа по нахождению на воде и на льду в зимний период времени для учащихся образовательных учреждений.

Главы сельских поселений отчитались о выполнении доходной части бюджета, о проведении праздника «День матери», о проблемных вопросах, связанных с электроснабжением, порывом водопровода в Стычновском сельском поселении.

За истекший период в Константиновском городском поселении был произведен отлов безнадзорных животных, велась работа по составлению протоколов об административных правонарушениях. Об этом отчитался глава Константиновского городского поселения Василевич И.Л. Ему было поручено организовать работу по восстановлению уличного освещения на территории города со сроком до конца месяца, организовать работу по составлению проектно-сметной документации для 2-х объектов по программе «Комфортная городская среда» в срок до 10 декабря 2017 года, а также организовать работу по уборке мусорных мешков на прибрежной территории, после проведенных субботников по благоустройству.

О своей работе отчитались руководители структурных подразделений Администрации Константиновского района. Заведующий МБУЗ «ЦРБ Константиновского района» Гиркина О.В. доложила о том, что ведутся работы по установке ФАПов на территории Константиновского района. Заведующий МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» Дьякова Е.Ю. отчиталась о соблюдении температурного режима в образовательных учреждениях. Глава Администрации Константиновского района Калмыков В.Е. поручил ей организовать проведение мероприятий по экологическому воспитанию учащихся образовательных учреждений и их родителей и создать комиссию по взаимодействию образовательных учреждений, имеющих статус «Казачье» с Казачьим обществом.

Заместитель главы Администрации Константиновского района Дьячкин В.А. проинформировал присутствующих о возможности участия в программе «Формирование комфортной городской среды».

Волков А.П. - заместитель главы Администрации Константиновского района, проинформировал о  том, что бюджет Константиновского района исполнен на 100,3%. Поручил главам сельских поселений и главным распорядителям бюджетных средств организовать работу по подписке на печатные издания «Донские Огни» и «Молот».

Заместитель главы Администрации Константиновского района -начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Алферов В.И. поручил главам сельских поселений предоставить оперативную отчетность по уборке подсолнечника и кукурузы в отдел сельского хозяйства и активизировать работу по выявлению правонарушений соблюдения населением правил благоустройства и составлению протоколов об административных правонарушениях.