Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Константиновского района, за 2016 год
05.07.2017 13:02

В Администрации Константиновского района работа с обращениями граждан организована в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Областным законом Ростовской области от 18 сентября 2006 г. N 540-ЗС "Об обращениях граждан".

В Администрацию Константиновского района за 2016 год поступило 330 обращений, из них письменных – 280, устных – 50.

С января 2014 года учёт обращений граждан в администрации района осуществляется в автоматизированной системе «Дело», что позволяет более оперативно отслеживать сроки исполнения обращений, автоматически готовить отчёты. В связи с введением типового общероссийского классификатора обращений граждан несколько изменилась классификация обращений по группам, что повлияло на сравнительный анализ тематики вопросов, поступивших при формировании отчета.

Надеясь на помощь государства в решении своих проблем, часть обращений жители района адресуют в другие инстанции, в том числе, в вышестоящие органы власти. В 2016 году на рассмотрение в администрацию Константиновского района из Правительства Ростовской области поступило 102 письменных обращения (36,4% от общего количества), из них 44 обращения граждане адресовали Президенту РФ.

Учитывая социальную значимость ряда обращений, с целью объективного их рассмотрения отдельные вопросы рассматривались с выездом на место, с участием заявителей, либо комиссионно.

В 2016 году Главой Администрации района неоднократно выделялись денежные средства из резервного фонда Администрации Константиновского района для оказания помощи малоимущим гражданам на лечение, на ремонт домовладений гражданам, пострадавшим от пожаров и т.д. более 83 т.руб.

Следует отметить, что не все жители ориентируются в части разделения полномочий и предметов ведения вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципального района и поселений. Также обращаются и с вопросами, которые относятся к государственным полномочиям. В связи с этим на данные обращения даются разъяснения действующего законодательства и консультации.

Для совершенствования работы с обращениями граждан и оперативного решения вопросов в районе работают информационные группы. В 2016 году проведены встречи с населением и выездные приемы, на которых присутствовали Глава Администрации Константиновского района, его заместители, руководители предприятий и учреждений, начальники управлений, отделов, специалисты администрации. На выездных приемах были рассмотрены вопросы медицинского обслуживания, благоустройства, ремонта дорог и мостов, трудоустройства, получения и ремонта жилья, благоустройства территорий, газификации, водоснабжения, электроснабжения и многие другие.

Жители имеют возможность задать вопросы, высказать свое мнение, сообщить информацию и оставить свои отзывы о деятельности органов местного самоуправления, а также направить обращение по электронной почте. За 2016 год в Администрацию Константиновского района поступило 38 обращений в электронном виде. Все письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию Константиновского района, направляются на рассмотрение Главе Администрации района и ставятся на контроль с целью исключения нарушений сроков их рассмотрения. При подготовке ответов на обращения граждан особое внимание уделяется качеству письменных ответов, разъяснению заявителям путей решения поднятых проблем.

Работа с обращениями граждан, организация личного приема населения - один из приоритетов деятельности органов местного самоуправления, для этого Администрация района использует такие формы работы с населением, как «горячая линия» (т.2-18-08, 2-29-06) и «телефон доверия» (т.2-15-76 и т.2-15-83). Создана и действует устойчивая система взаимодействия всех структур и уровней власти на территории района по вопросам разрешения обращений граждан. Руководители предприятий, организаций, заместители Главы Администрации района, начальники отделов Администрации района, Главы городского и сельских поселений, представители правоохранительных органов принимают активное участие в приеме граждан по личным вопросам и подготовке ответов на заявления граждан.

Администрация района ежегодно информирует депутатов районного Собрания депутатов о состоянии работы с обращениями граждан в районной Администрации. На официальном сайте Администрации Константиновского района размещаются нормативно-правовые акты, принимаемые районной Администрацией, структура Администрации района, график приема граждан, информация о работе с обращениями граждан, публикуются новости. С целью улучшения работы в данном направлении, снятия напряженности в решении актуальных вопросов используется газета «Донские огни». На страницах газеты в рубрике «Дежурный репортёр» публикуются ответы на вопросы жителей района.

Глава Администрации
Константиновского района                                             В.Е. Калмыков

Управляющий делами
Администрации района                                                   Д.В. Абрамов

Исп.Павленко С.А.
(886393-2-29-06)